режим работы
Пн-Вс: 10.00 - 21.00
СТО Северная
СПб, 1-Верхний 10
СТО Южная
Краснопутиловская 65

Ремонт АКПП КИА РИО в Санкт-Петербурге

Диагностика, ремонт, запчасти, гарантия.

Ремонт АКПП KIA Rio в Санкт-Петербурге

Решаем любые проблемы с АКПП КИА Рио

работы по ремонту АКПП kia rio

проба масла АКПП

бесплатно

Взятие пробы масла через щуп / сливную пробку, оценка консистенции, наличия стружки, прозрачность, следов сгорания фрикционов, запах гари. Для 6 ступенчатой АКПП отдельно оплачивается снятие-установка защиты двигателя (при наличии).   

считывание ошибок АКПП

бесплатно

Диагностический сканер позволяет считать ошибки в системе управления АКПП. Замер давления, проверка датчиков не включает.    

диагностика АКПП

2500 руб.

Замер давления в АКПП по портам, анализ показаний датчиков, составление диагностического листа. Если в дальнейшем принимается решение о ремонте или обслуживании АКПП - не оплачивается. 

Замена масла АКПП (4 ступ.) 

10 900 руб.

Полная замена через установку с промывкой. Оригинальное масло SP-3 (12 литров), замена фильтра, очистка поддона, магнитов. Стоимость за все работы и материалы. 

Замена масла АКПП (6 ступ.) 

9 800 руб.

Полная замена через установку с промывкой. Оригинальное масло SP-4 (12 литров). Стоимость за все работы и материалы. 

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП

7 000 руб.

Снятие-установка АКПП Киа Рио вне зависимости от модификации. Включает слив и оценку масла. 

ДЕФЕКТОВКА АКПП

5 000 руб.

Необходима для составления точной сметы на ремонт. Если в дальнейшем принимается решение о ремонте АКПП - не оплачивается, входит в сборку-разборку (см. ниже).

ПОЛНАЯ СБОРКА - РАЗБОРКА АКПП KIA RIO

10 000 руб.

Включает разборку и полную промывку механической и гидравлической частей, сборку на новых запчастях.

ремонт гидротрансформатора АКПП KIA RIO

от 4 000 руб.

Включает вскрытие на токарном станке, дефектовку, полную промывку, сборку на новых запчастях, сварку корпуса.

ремонт акпп kia rio

шаг за шагом

Поэтапная схема ремонта АКПП Киа Рио в нашей компании.

Шаг 1: диагностика акпп.

На этом этапе мы считываем ошибки диагностическим оборудованием, проверяем рабочее давление и температуру масла, оцениваем работу датчиков. Отбираем пробу масла, оцениваем его состояние. 

Шаг 2: снятие АКПП с автомобиля.

Сливаем масло, отсоединяем приводы, магистрали, проводку на датчики. Отсоединяем АКПП от двигателя, снимаем. Оцениваем крепеж, мембрану и внешнее состояние гидротрансформатора.   

Шаг 3: дефектовка АКПП.

Проводим частичную разборку, снимаем гидроблок, отсоединяем разъемы, извлекаем передачи. Оцениваем состояние элементов АКПП, определяем элементы, требующие замены. Составляем точную смету.  

Шаг 4: переборка АКПП.

Резервируем запчасти, полностью разбираем и промываем коробку. Собираем с новыми запчастями, втулками и уплотнениями.  При необходимости заменяем клапаны, пружины, шлейфы.  

Шаг 5: ремонт гидротрансформатора.

Вскрытие корпуса гидротрансформатора на токарном станке. Промывка от стружки и загрязнений, оценка состояния элементов гидротрансформатора. Сборка, сварка корпуса, зачистка швов.   

Шаг 6: установка АКПП на автомобиль.

Очищаем магистрали и теплообменник на автомобиле. Устанавливаем АКПП, заливаем маслом, запускаем. Производим контрольный осмотр, выравниваем уровень масла. Проводим тест-драйв во всех режимах.   

Шаг 7: диагностика. передача заказчику 

Диагностируем параметры АКПП после ремонта, оцениваем показания датчиков. Передаем автомобиль заказчику, даем рекомендации по обкатке и эксплуатации. Оформляем гарантийные обязательства.     

Шаг 8: контрольный осмотр. 

Через 1000 км пробега проводим контрольный осмотр и диагностику АКПП, проверяем параметры. Сливаем обкаточное масло, оцениваем его состояние. Заливаем в АКПП новое масло.     

На все запчасти АКПП и работы по ремонту при соблюдении гарантийных требований предоставляется гарантия в 12 месяцев или 15 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

4-х ступенчатая АКПП KIA Rio

Важная информация для владельцев! 

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач киа рио A4CF1 / A4CF2 / A4CF3

Автомобили Киа Рио, произведенные до 2015 года укомплектованы автоматической коробкой переключения передач (АКПП) A4CF1 и ее модификациями. 

Надежная японская конструкция и своевременная замена масла позволяют эксплуатировать АКПП без капитального ремонта до 200 000 км. пробега в городском режиме. 

Коробка неприхотлива, но гидроблок и соленоиды чувствительны к качеству и уровню масла. Наличие в масле частиц металла, сажи, запах гари от сгоревших фрикционов - вестники скорого ремонта АКПП.  


АКПП оснащена щупом уровня масла и сменным фильтром, что делает ее удобной для обслуживания и позволяет серьезно продлить срок ее службы.  

Коробка передач A4CF1 была разработана компанией Hyundai в 2005 году совместно с японскими инженерами и является полной копией японской АКПП Mitsubishi F4A42. Предназначенная для автомобилей с объемом двигателя до 2.0 литров, АКПП устанавлена на множество корейских автомобилей (Kia Rio, ) 

Тип АКПП: гидроавтомат

Количество передач: 4

Форм-фактор: нижний поддон, установлен на герметик.  

Наличие щупа: да. 

Фильтр: сменный, комбинированный, фетровая мембрана. 

Используемое масло:  Hyundai ATF SP-III

Замена масла: каждые 60 000 км.

Замена фильтра: каждые 60 000 км. 

Примерный ресурс: 200 000 км. 

 

Сухой заправочный объем: 6.8 литра (заводская заливка)

Сливаемый объем: 3.5 литра (сливается при отворачивании пробки)

Объем для аппаратной замены: 12 литров (полная замена с промывкой)


Примерно через 7 лет эксплуатации выходят из строя трубки системы охлаждения АКПП, начинается течь масла. 


6-и ступенчатая АКПП KIA Rio

Важная информация для владельцев! 

6-х ступенчатая автоматическая коробка передач киа рио a6lf1 и ее модификации

Автомобили Киа Рио, произведенные c 2015 года укомплектованы автоматической коробкой переключения передач (АКПП) A6LF1, и ее модификациями A6LF2 и A6LF3.

Большой запас прочности, две добавленные передачи и почти вдвое больший крутящий момент позволяют двигателю работать в наиболее выгодных режимах, экономить топливо и служить до 300 000 км пробега в городском режиме.

Но отсутствие сменного фильтра и чувствительность к качеству масла могут серьезно сократить срок эксплуатации.

Ремонт также осложняется большим числом модификаций данной коробки, запчасти подбираются строго по VIN.     


АКПП не имеет щупа для проверки уровня масла, проверка осуществляется на СТО через контрольную трубку. Фильтр меняется только при разборке АКПП.  

Коробка более мощная, чем 4-х ступенчатая, но и более капризна к чистоте масла. 

В модифицированных версиях АКПП A6LF1 имеет крутящий момент до 400 нМ и может работать с двигателями объемом до 3.8 литра!   

Коробка передач A6LF1 была разработана в 2009 году, логично стала более мощной заменой 4-х ступенчатой АКПП для KIA Rio. 

Вариантами исполнения коробки являются A6GF1 и  A6MF1/2/3.

Кроме седанов предназначена также для автомобилей с полным приводом, таких как KIA Sportage, Hyundai Tucson и др.    

Тип АКПП: гидроавтомат

Количество передач: 6

Форм-фактор: боковой поддон, установлен на герметик.  

Наличие щупа: нет. 

Фильтр: металлопластиковый, двойная фетровая мембрана. 

Замена масла: каждые 75 000 км.

Замена фильтра: только при переборке АКПП. 

Примерный ресурс: 300 000 км. 

 

Используемое масло: Hyundai ATF SP-IV

Сухой заправочный объем: 7.4 литра (заводская заливка)

Сливаемый объем: 4.5 литра (сливается при отворачивании пробки)

Объем для аппаратной замены: 12 литров (полная замена с промывкой)


  • Примерно к 90 000 пробега у многих A6LF1 начинаются подергивания коробки при переключениях. При смене масла проблема почти всегда уходит. 
  • При перегревах часто выходят из строя датчики оборотов
  • Поддон выполнен из пластмассы, нередко трескается и течет. 


пример ремонта акпп

В этом видео - один из примеров наших работ по ремонту АКПП Киа Рио 1.6 (2014 год выпуска) 

Вид АКПП: 4-ступенчатая АКПП A4CF1

Выявленные проблемы: отсутствие давления в системе, наличие металлической стружки в масле. 

Результаты дефектовки: разрушение насоса, повреждение планетарной передачи,    

Причина неисправности: несвоевременная замена масла, высокие нагрузки.

Произведенные работы: замена планетарной передачи, насоса, комплекта уплотнений и втулок, фильтра.

Срок: 6 дней. 

Стоимость ремонта:  64 200 рублей. 


галерея работ по АКПП

Никаких постановок и фото из интернета! Все фотографии сделаны в наших автосервисах. 

Ремонт КИА Рио

Выполняемый в наших автосервисах

что о нас говорят клиенты?

Мы публикуем только честные отзывы наших клиентов на сервисах Яндекс Карты и GoogleMap. Стиль авторов сохранен.

Контактная информация

СТО "Северная": Санкт-Петербург, 1-Верхний д.10

т. +78126294576

Въезд с 1-го Верхнего, напротив заправки "Роснефть", Бокс №2, вывеска "Ремонт Hyundai / KIA".

СТО "Южная": Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская д.65 

т. +78126294577

Въезд на территорию с ул. Краснопутиловская через единственную арку в доме №65. (Арка расположена слева от автосалона). Двигаться 100 метров прямо до отдельно стоящего здания на территории, над въездом вывеска "Ремонт Hyundai / KIA" 

 Режим работы наших СТО: 10:00 - 21:00 без перерывов и выходных.

записаться на ремонт

адреса сто

СТО Северная: СПб, 1-й Верхний пер. 10

СТО Южная: СПб, Краснопутиловская 65

телефоны

+7 (812) 629 45 76 (СТО Северная)

+7 (812) 629 45 77 (СТО Южная)

Email

hyundaikia@bk.ru

часы работы

Пн-Вс с 10 до 21 без обеда